Недавно Почта России отвечала на вопросы клиентов интернет-магазинов на специальной интернет-встрече, хочется продублировать один вопрос и ответ:
Нина, Красноярск: Почему я не могу заказать товар в зарубежном интернет-магазине наложенным платежом? Мне говорят, что у почты нет такой услуги.
Почта России: Чтобы осуществить возможность пересылки международной посылки с наложенным платежом необходимо наличие особых договоренностей и неких технических условий между Почтами двух стран, которыми будет осуществляться пересылка этого отправления. В настоящий момент Почта России обменивается посылками с наложенным платежом с Беларусью, Украиной, Эстонией, в следующем году планирует начать обмен с Литвой, Арменией, Казахстаном. К сожалению, Почты других стран не высказали желания о внедрении данной услуги. В оправдание данному факту можно отметить, что оплата товара по факту получения - наложенным платежом популярна среди граждан СНГ ввиду особенностей менталитета, недоверия к оплате через интернет и т. д., а зарубежные магазины предпочитают работать по факту предоплаты
Мы отправляем товары напрямую из Китая, поэтому работаем только по предоплате!